Регистрация ЗАО и акций

Регистрация ЗАО и акций

Для того чтобы провести регистрацию ЗАО или его акции первым делом необходимо разобраться в том, что собой представляет эта форма организации. Итак, закрытое акционерное общество – это форма объединения, где участники являются владельцами определенного количества акций, которые они могут отчуждать в пользу других лиц, но только при наличии согласия других акционеров на совершение такого рода сделки. Прежде чем произвести регистрацию ЗАО необходимо решить ряд вопросов:

  1. Определиться с тем, какие цели вы преследуете, создавая ЗАО. Если для вас важно привлечь крупные инвестиции, конкурировать на международном рынке, участвовать в масштабных проектах, то акционерное общества вам подойдет лучше всего. Если же такие перспективы не прельщают, то следует задуматься о другой форме организации.
  2. Выбрать подходящее название в полном и сокращенном варианте на русском языке. При необходимости можно продублировать наименование на иностранный язык.
  3. Выбрать юридический адрес будущего предприятия, или воспользоваться услугами по предоставлению юридических адресов.
  4. Избрать директора общества, а также определиться с тем, каким видом деятельности будет заниматься регистрируемая компания. Также важно определиться с тем, кто из числа учредителей выступит еще и заявителем.
  5. Составить текст Устава предприятия, сформировать список акционеров, участвующих в создании.
  6. Важным условием для предоставления документов регистрирующему органу является собрание всего перечня документации, прошивание его соответствующим образом, нумерование, скрепление подписями и печатями в присутствии нотариуса и приложение заявления о регистрации ЗАО.
  7. Государственная регистрация такого образования производится соответствующей инспекцией Федеральной налоговой службы РФ.

Если на каком-либо этапе у вас возникли вопросы как провести регистрацию ЗАО, вы всегда можете обратиться в наше юридическое агентство за помощью позвоните нам по телефону +7 (905) 726-08-78 или свяжитесь с нами через форму обратной связи на странице контакты

Прежде чем подавать документы в эту инстанцию необходимо произвести оплату, которая взыскивается в виде госпошлины, в пользу государства за рассмотрение заявления соответствующей структурой. Произвести ее можно в одном из отделений Сбербанка РФ или же посредством платежного поручения. Только тогда в налоговую следует предоставлять подготовленную ранее документацию, что включает в себя:

  • заявление о регистрации соответствующей формы;
  • протокол Собрания акционеров;
  • список лиц, являющихся акционерами регистрируемого общества, а одновременно и его учредителями;
  • документ, подтверждающий утверждение лиц на должности директора и председателя Совета директоров;
  • последние два листа и лист с пропиской из паспортов всех учредителей в копиях;
  • один экземпляр Устава;
  • документ, подтверждающий наличие прав на помещение, указанное в качестве юридического адреса (гарантийное письмо, свидетельство о праве собственности);
  • квитанция об уплате пошлины в оригинале.
  • Весь пакет документации в регистрирующий орган предоставляется избранным заявителем.

Процедура принятия решения относительно поданного заявления занимает максимум 10 рабочих дней. После истечения этого времени (если не поступил звонок о более раннем приходе) заявитель обращается в налоговую инспекцию для того, чтобы получить ответ на свое обращение. Так, если он положительный и налоговая согласна произвести регистрацию ЗАО, то заявитель получит следующие документы:

  • свидетельство ОГРН;
  • свидетельство ИНН;
  • копию Устава;
  • выписку из ЕГРЮЛ о произведенной регистрации.

В последующем необходимо пройти обязательную регистрацию вновь созданного объекта во внебюджетных фондах и органах статистики, а также изготовить печать общества. Также, в течение 5 дней с момента регистрации общество обязательно должно завести свой расчетный счет в банковской организации.

Последним, что необходимо сделать в ходе регистрации, — это зарегистрировать выпуск акций.  Документы для регистрации (решение о выпуске, заявление, проспект, отчет об итогах, выписка из протокола заседания) должны быть предоставлены в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации общества. В течение 20 дней с момента предоставления заявления на регистрацию акций должно быть принято окончательное решение по этому поводу.

Отрицательный ответ может быть получен в случае несоответствия предоставленных сведений закону, нарушение установленных требований к акциям, предоставление ложных сведений.

Leave Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.