Юридическая помощь туристам

Каждый трудящийся человек с нетерпением ждет своего законно заработанного отпуска. И вот, наконец-то этот миг настал, у Вас отпуск! Вы заранее планируете, куда Вы хотите поехать, поплыть, полететь отдыхать. Вы все спланировали заранее – оформили путевку, собрали все необходимые документы, забронировали прекрасный отель (ну так Вам показалось на картинке, которую Вам показали в турагентстве).

И вот Вы прибыли на место своего отдыха, заходите в отель, … а там, совсем не то, что Вы видели на картинке. Вас, конечно же, тут же бросает в дрожь от такого развода турфирмы, Вам уже не хочется отдыхать, а хочется поскорее наказать турфирму, которая так Вас подставила. Прежде всего, необходимо отметить следующее: туроператоры, как правило, вносят в договор пункт о том, что они имеют право заменить номер в отеле и даже сам отель, в случае форс-мажорных обстоятельств. Как правило, не все клиенты замечают этот пункт, так как у всех в голове уже песочек, море, пляж.

Для того чтобы Вам отстоять свои права, необходимо получить квалифицированную юридическую помощь. Вы можете обратиться в нашу Компанию для получения юридической помощи, в случае если Вас обманула турфирма. В случае если Вы подписали договор, в котором озвучивались одни условия, а на деле оказалось все абсолютно другое, то не стоит сразу отчаиваться, необходимо проконсультироваться с юристом и получить грамотную юридическую помощь.

  • Во-первых, не нужно сразу оплачивать весь тур полностью до брони отеля. После того, как Ваш тур забронирован, попросите сотрудников турфирмы показать подтверждение (обычно это факс или электронное письмо). Вам необходимо записать номер брони, дабы в дальнейшем самим контролировать все изменения в договоре. Также за несколько дней до отпуска можно написать или позвонить непосредственно в отель для уточнения Вашей брони. Кроме того, необходимо более осмотрительно выбирать туристическую компанию, с которой Вы планируете заключить договор. Конечно, лучше всего воспользоваться услугами проверенного туроператора, чем остаться с носом. Конечно в идеале, чтобы Ваши ожидания об отпуске и условия в договоре совпали, тогда Вам гарантирован хороший отдых, и Вы надолго запомните свой проведенный отпуск на море. В том случае, если Ваши ожидания не оправдались, и Ваш отпуск оказался испорчен, Вам необходимо наказать нерадивого туроператора, в этом случае необходимо вооружиться юридическими познаниями, но лучше обратиться за получением юридической помощи. Наша Компания готова оказать Вам юридическую помощь, в защите Ваших прав, за испорченный отпуск
  • Во-вторых, ответственно отнеситесь к процедуре заселения в номер. Необходимо обратить внимание, указаны ли в ваучере определенные требования, предъявляемые к номеру. Порой случается так, что в договоре указано, что Ваш номер будет с видом на море, до пляжа 2 минуты ходьбы, а на деле Вас заселили в номер с видом на местную свалку. В этом случае, конечно же, необходимо получить юридическую помощь юриста, дабы наказать нерадивых туроператоров. Вам необходимо помнить, что условия указанные в договоре, должны неукоснительно соблюдаться туроператором и по прибытия Вами на место отдыха. Случается так, что сотрудник отеля, несмотря на подтвержденную бронь, ссылается на отсутствие номеров, свободных мест. В этом случае, не стоит сразу устраивать скандал, а трезво оценить ситуацию, просмотреть предоставленный номер и условия и согласиться с предоставленными условиями, дабы не портить себе отпуск, а вот уже по прибытии домой можно попытаться добиться компенсации от туроператора, обратившись в нашу Компанию за получением юридической помощи.

Однако, случается так, что предлагаемый номер Вам категорически не подходит, в этом случае Вам не следует туда даже вселяться, иначе потом будет сложно отстаивать свои права в суде. Если Вам не удается договориться с администрацией отеля, Вам необходимо немедленно уведомить своего туроператора, и обратиться за помощью к своему гиду. В большинстве случаев, такие непростые ситуации, как правило, решаются в пользу туриста (администрации отеля нет смысла портить репутацию из-за одного туриста). Однако если Вам не удалось полюбовно решить Ваши проблемы, обращайтесь в нашу Компанию за получением грамотной юридической помощи, за защитой своих нарушенных прав. Вам нужно помнить, что услуги, предусмотренные Вашим договором, должны быть выполнены в полном объёме и в соответствии со всеми перечисленными в этом документе особенностями.

Если же прийти к консенсусу Вам не удалось, Вам необходимо максимально подробно зафиксировать все нарушения: потребовать официальный документ подтверждающий вселение в номер не соответствующий условиям турпутёвки, получить письмо о невозможности вселения в заранее забронированный номер, также не лишним будут и свидетельские показания. Все вышеперечисленные документы будут Вам необходимы, если, по приезду домой Вы захотите потребовать компенсацию с туроператора. Если вам требуется консультация юриста по составлению жалобы или претензии, или любой помощи туристам позвоните нам по телефону +7 (905) 726-08-78 или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка, а также вопроса онлайн

Обращайтесь в нашу Компанию, и мы окажем Вам юридическую помощь по защите Ваших прав в судебном порядке. Несмотря на то, что возрастающее количество туристических фирм не гарантирует добросовестное исполнение ими своих обязанностей, есть действенные способы по защите своих прав, и кроме того возможность вернуть деньги вплоть до компенсации морального вреда. В законах «О защите прав потребителей» и «Об основах туристской деятельности в РФ» прямо предусмотрены способы защиты своих нарушенных прав. Туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору. Обращайтесь к нам, и специалисты нашей Компании помогут Вам, окажут юридическую помощь. В договоре с туристом должны содержаться сведения о порядке и сроках предъявления претензий к туроператору в случае нарушения им своих обязательств. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня поступления претензии.

Единой формы для претензий нет, поэтому смело пишите все, что думаете о туроператоре, который испортил Вам отпуск. Претензию необходимо составить в 2-х экземплярах (один для Вас, другой для туроператора, с отметкой о принятии) Если Вы сами не можете писать претензию, то обращайтесь за юридической помощью в нашу Компанию, наши сотрудники окажет Вам грамотную юридическую помощь. Случается, что претензию отказываются принимать, в этом случае, претензию необходимо отправить по почте с уведомлением о вручении. Если и после этого ответа Вы не получили, то необходимо обращаться в суд, за защитой своих нарушенных прав. Обращайтесь за юридической помощью, боритесь за свои права.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.