КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЮРЛИЦО

Эта статья будет полезна для тех, кто хочет самостоятельно зарегистрировать юридическое лицо. Самой ходовой формой юридического лица у нас является ООО, поэтому  в этой статье  Вы  найдёте полезный материал: как зарегистрировать ООО самостоятельно.

Итак, для начала необходимо определиться  с некоторыми понятиями:

  1. Учредитель – лицо, которое намеревается создать юридическую компанию.
  2. Уставный капитал – минимальная сумма, которой учредитель наделяет юридическую компанию. В рамках этой сумму компанию будет отвечать по своим обязательствам.
  3. Юридический адрес – адрес места нахождения руководителя юридической компании, а также адрес, на который приходит корреспонденция, предназначенная для компании.
  4. Устав ООО – документ, по которому определяется и ведётся финансово-хозяйственная деятельность компании.

Ну вот, теперь,  когда мы более менее разобрались в основных понятиях, перейдём непосредственно к подготовке документов.  Для того чтобы зарегистрировать юридическое лицо, необходимо принять решение (если учредителей будет больше одного то решение будет оформляться – протоколом).

Как сказано в законе ФЗ-129 от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в решении о создании юридического лица обязательно должны быть следующие сведения:  наименование юрлица, адрес место нахождения,  размер уставного капитала, распределение долей между учредителями, указание на избранного руководителя (паспортные данные). Вобщем если разобраться не так уж и много, что необходимо указать в решение. Решение и  протокол нужно обязательно подписать.

Следующим документом для регистрации юридического лица является Устав. Устав это документ, в котором прописывается вся финансово-хозяйственная деятельность, порядок проведения собраний, внесения изменений, продажи долей, выхода из состава Общества и т.д. Можно сказать, что устав для юридического лица, является своеобразным документом, по которому проходить вся жизнь юридического лица. В интернет можно найти кучу стандартных уставов, которые можно подогнать под себя, внести необходимые правка. В СПС (справочно-правовые системы) также можно найти стандартные уставы, которые также можно разработать под нужны своей новой компании.

Следующим документом,  который необходимо подготовить для регистрации юридического лица, является форма 11001 (утвержденная приказом  ФНС России от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@). Данная форма должна быть подготовлена с учетом требований  по ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ  В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН, утвержденной тем же приказом ФНС.  При должном изучении этих требований, как мы видим, что и тут не должно возникать особых сложностей, все предельно понятно и ясно.

Далее необходимо оплатить госпошлину за регистрацию юридического лица. Ну тут все более менее ясно, находим реквизиты, оплачиваем, все, дело сделано. В Москве с оплатой совсем просто, в самой налоговой (МИФНС № 46 по городу Москве), стоят терминалы для оплаты госпошлины, через которые легко можно оплатить пошлину.

После всех вышеперечисленных манипуляций, необходимо собрать пакет в налоговую, который будет включать в себя: решение, 2 устава, форма 11001 (заверенная нотариально, либо если подавать будете лично, подписанное при инспекторе), оплаченная пошлина (4 000 т.р.), документы на юридический адрес.

Наша Компания готова предоставить Вам шикарный подарок: только до 21 сентября 2020 года мы подготовим для Вас пакет документов совершенно бесплатно! Обращайтесь к нам.